суббота, 22 июля 2006 г.

Выписка из приказа о назначении на должность

Сегодня у меня праздник. Нет, не день рождения. Я получил выписку из приказа о назначении на должность. Правда, не совсем правильную, на ней написано, что я на должности «старше-лейтенантской», а не на майорской… Адекватного ответа, почему такая справка я не получил. Почему же праздник? Я ее получал очень долго… Почти 11 месяцев… Прихожу я в понедельник, в отдел кадров к майору З@йцеву, спрашиваю его: «Можно получить выписку из приказа о назначении на должность?» Он говорит: «Я сейчас вообще занят!!! Приходите в пятницу». Прихожу в пятницу: «Она еще не готова, приходите в понедельник!!!» И так долгими месяцами!!! Целесообразность нахождения данного майора на данной должности я не представлял. Я не понимал, для чего он вообще нужен? А зачем же мне эта справка? Чтобы получить регистрацию в городке Софрино-1. А зачем мне регистрация? Она мне вообще не нужна. Но без нее не получить так называемых «подъемных». Несчастные 5000 рублей… Знал бы, что такая «канитель»… Вспоминаю слова нашего Сормовского военкома: «много денег с собой не бери, там как приедешь в часть, тебе сразу подъемное пособие дадут»… Интересно, почему без регистрации в городке в наряды ходить можно, а подъемные получить нельзя?



Выписка из приказа о назначении на должность.