пятница, 17 августа 2007 г.

Штаб в/ч 03523

Можно сказать, что день удался… Осталось собрать только 5 подписей!!! Но… 2-х человек нет на служебных местах уже 5-й день и не известно, когда они появятся… Захожу к начальнику штабу полковнику Иванову… Он говорит — подпись только через «строевую» — а это еще 3 дня терять, ему видите ли… [какое бы слово употребить у себя в дневнике…] блин очень трудно потратить 3 секунды на подпись… Так блин ребята… С вашей «конторой» у меня заканчивается всякая «договоренность» 18 августа… И почему это интересно я должен бегать по городку «Софрино-1» и собирать подписи после этой даты??? С какого извините???, у меня, что других дел нет? Если Ваших подчиненных нет на своих рабочих местах уже который день??? За это хоть кто-нибудь вообще отвечает в этом дурдоме??? Отвечаю сам. Никто низа что не отвечает в этом дурдоме… Всем наплевать… Извините, я на это не подписывался нигде… 18 августа я хочу поехать в Нижний Новгород. У меня извините, такие планы… А ваши планы меня мало интересуют, своим свободным временем я хочу распоряжаться как я сам хочу…

Штаб