суббота, 18 августа 2007 г.

Срок службы закончен

Ну вот и все… Сегодня срок моей службы в вооруженных силах закончился. 2 года пролетели. Не могу сказать, что я потерял эти 2 года своей жизни. Много я всего увидел и многому научился. За годы службы приходилось, конечно, контактировать с настоящими оборотнями в человеческом обличии, но все же настоящих и порядочных военных было гораздо больше. За годы службы я приобрел много хороших друзей. Было много конечно и тяжелых, трудных моментов, но я их преодолел. В памяти все плохое забудется, а останется только хорошее. В воспоминаниях останутся много веселых, смешных ситуаций…

Хоть срок службы и закончился, но я все же еще официально не уволен. Очень надеюсь, что это «действие» произойдет в ближайший понедельник, 20 августа…

Россия. Вооруженные силы

Не пойму, почему около года назад командир части приказал всем военнослужащим сорвать эту эмблему… Хотя после этого по ТВ я видел министра обороны с этой эмблемой…